Управление НСИ в 1С на базе решения «Гранат»
21 марта 2023
Бесплатно

21 марта, в 10:00 (мск)

Вебинар: Управление НСИ в 1С на базе решения «Гранат»

На этом вебинаре мы познакомим вас со своей разработкой, продуктом, позволяющим организовать комплексное управление корпоративной НСИ.

При создании решения «Гранат» мы объединили лучшие практики управления НСИ, внедренные в крупных холдингах, гибкость платформы 1С, а также экспертный опыт нашей команды.

Гранат поможет забыть о согласовании изменения НСИ в почте, бесконечной переработке прав доступа и правил обмена данными в соответствии с регламентом ведения НСИ, использовании лишних информационных баз для организации управления НСИ, непрозрачных подходах и интерфейсах, раздутых бюджетах на автоматизацию.

В декабре решение «Гранат» получит статус «1С: Совместимо». До этого момента при заключении с нами договора на автоматизацию управления НСИ вы получаете решение «Гранат» бесплатно.

Все участники встречи по завершению вебинара получат бесплатный чек-лист «Как подготовиться к автоматизации управления НСИ и получить точную оценку длительности проекта без переплат».

Для кого:
Операционных и коммерческих директоров, ит-директоров, специалистов по автоматизации, специалистов по планированию и оптимизации.

Продолжительность:
 1,5 часа.

Ключевые вопросы вебинара:

— Архитектура и основные функции Граната;
— Методологические модели управления НСИ, автоматизированные в нем;
— Успешные кейсы автоматизации на основе нашего продукта.

Программа:

  • История создания программного продукта
  • Основные функции
  • Архитектура решения
  • Методологические модели, автоматизированные в продукте
  • Демонстрация примера настройки централизации и обработки заявки на изменения НСИ
  • Секреты успешной автоматизации управления НСИ
  • Сессия «Вопрос-ответ»


Многие крупные корпорации используют Гранат в качестве системы управления НСИ. Особенно полезна информация будет тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать программные продукты 1С:ERP, 1С:ERP УХ, 1С: УХ для автоматизации централизованных функций (казначейство, бюджетирование, закупки).

Вебинар проведут наши специалисты и эксперты, участвующие в реальных проектах.

Слушатели вебинара
Руководители, собственники компаний
IT директора
Специалисты по планированию и оптимизации
Финансовые директра
Виктор Алексеев

Виктор Алексеев

Руководитель департамента разработки программных продуктов и IT-аутсорсинга

  • Виктор более 10 лет работает в области автоматизации бизнеса и сопровождения информационных систем на базе продуктов 1С Предприятие.
  • Имеет большой практический опыт в качестве ведущего программиста, архитектора, руководителя проектов, руководителя группы и отделов разработки программных продуктов.
  • Специализируется в таких отраслях, как дистрибуция, финансовый сектор, IT, транспорт и логистика.
  • Занимается организацией процесса сопровождения IT-решений и разрабатывает мобильные приложения.
  • Имеет более 10 сертификатов 1С, в том числе сертификат Эксперта по технологическим вопросам, а также сертификат ITILF.
  • Виктор окончил в 2009 году Межвузовский инженерно-педагогический факультет КГПУ им. К.Э. Циолковского. Также, окончил КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «профессиональное обучение».
Подробнее
Елизавета Кайбазакова

Елизавета Кайбазакова

Руководитель проектов

  • 2009. Факультет «Автоматики и вычислительной техники», ТПУ, специалист.
  • Сертификаты 1С: Бухгалтерия предприятия 8, 1С: Зарплата и управление персоналом
  • ACCA DipIFRS (Rus)
  • CIMA DipPM (Rus) P1
  • CIMA DipPM (Rus) P2

Профессиональные навыки

  • Более 8 лет опыта в автоматизации бизнеса на базе 1С: Предприятие. Обширный опыт реализации проектов по автоматизации бюджетирования, казначейства, МСФО, управленческого учета в качестве методолога-консультанта, руководителя проекта.
  • Участвовала в проектах автоматизации производственных, торговых, ИТ-компаний, медиа-бизнеса, эквайринговой компании, в том числе лидеров индустрий, обладающих развитой филиальной сетью (более 50 подразделений).
  • 4 года работы в качестве ведущего методолога программного продукта FirstBit ERP. FirstBit ERP — программный продукт на базе 1С распространяется в ОАЭ и других странах GCC, более 1000 пользователей.
Подробнее
  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Подборка наших полезных вебинаров за февраль и март ’23
Подборка наших полезных вебинаров за февраль и март ’23
 
30.03.2023
Вебинары офиса NFP в марте
Вебинары офиса NFP в марте
01.03.2023
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
08.02.2023
Вебинары офиса NFP в январе
Вебинары офиса NFP в январе
14.01.2023
Завершился ноябрьский курс — Автоматизация МСФО в 1С:УХ 8
Завершился ноябрьский курс — Автоматизация МСФО в 1С:УХ 8
22.11.2022
Курсы и вебинары офиса NFP в ноябре
Курсы и вебинары офиса NFP в ноябре
11.11.2022
Предстоящие курсы и вебинары офиса NFP в октябре
Предстоящие курсы и вебинары офиса NFP в октябре
14.10.2022
Предстоящие курсы офиса NFP в сентябре
Предстоящие курсы офиса NFP в сентябре
Коллеги, приглашаем вас принять участие в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в сентябре 2022 года!
06.09.2022