Smart Humax. Модуль поиска и подбора персонала для 1С
17 декабря 2020
Бесплатно

Smart Humax – это решения для программных продуктов 1С, помогающее провести комплексную автоматизацию процесса управления персоналом. В данном вебинаре разработчики Smart Humax расскажут, как с помощью нейронной сети и машинного обучения оптимизировать работу HR-отдела

Для кого:

  • сотрудники отдела HR, руководители HR-отделов
  • ИТ-директор и ИТ-менеджмент в целом

Содержание вебинара:

  • Правильная архитектура процесса
  • Нейронная сеть и машинное обучение при поиске персонала. Обзор модуля Smart Humax
  • Использование решения 1С:ДО
  • Аспекты защиты персональных данных

Дата проведения: 17 декабря в 17:00 по Московскому времени

Участие бесплатное по предварительной регистрации.

Слушатели вебинара
сотрудники и руководители HR-отделов
ИТ-менеджмент
Руководители, собственники компаний
Собственники компаний
Спикеры
Виктор Алексеев

Виктор Алексеев

Менеджер, руководитель направления разработки программных продуктов и IT-аутсорсинга

  • Виктор более 10 лет работает в области автоматизации бизнеса и сопровождения информационных систем на базе продуктов 1С Предприятие.
  • Имеет большой практический опыт в качестве ведущего программиста, архитектора, руководителя проектов, руководителя группы и отделов разработки программных продуктов.
  • Специализируется в таких отраслях, как дистрибуция, финансовый сектор, IT, транспорт и логистика.
  • Занимается организацией процесса сопровождения IT-решений и разрабатывает мобильные приложения.
  • Имеет более 10 сертификатов 1С, в том числе сертификат Эксперта по технологическим вопросам, а также сертификат ITILF.
  • Виктор окончил в 2009 году Межвузовский инженерно-педагогический факультет КГПУ им. К.Э. Циолковского. Также, окончил КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «профессиональное обучение».
Подробнее
Елизавета Малыхина

Елизавета Малыхина

Консультант

  • Опыт разработки и внедрения методологии оценки и управления производственным персоналом с дальнейшей автоматизацией на базе конфигурации «1С:Документооборот» в консалтинговой компании
  • Опыт разработки методологии и внедрения системы «бэк-офис как сервис» для оценки деятельности сотрудников бэк-офиса в консалтинговой компании
  • Опыт разработки «Личного кабинета сотрудника» на базе «1С:Документооборот» для одной из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в России (Уралхим). UI/UX дизайн «Личного кабинета сотрудника» и форм кадровых документов. Разработка технических заданий, постановка и контроль выполнения задач разработчиками
  • UI/UX проектирование интерфейсов и дизайна решения «Центральный каталог товаров и ассортиментной матрицы» на базе 1С для сети розничных и интернет-магазинов Inventive Retail Group.
  • Опыт внедрения электронной корпоративной базы знаний
  • Опыт администрирования проектов
Подробнее
Павел Зюзь

Павел Зюзь

Старший консультант

  • Опыт комплексного внедрения системы «1С:ERP» в компании IDS (предоставление нефтесервисных услуг) в качестве разработчика. Разработка интеграции со смежными системами, настройка и доработка производственного блока, доработка налоговых регистров для целей сложного учета НДС, автоматизация централизованного управления НСИ, финансовый блок (МСФО, отчетность).
  • Опыт внедрения системы «1С:ERP» в строительной компании «Путеви» в качестве разработчика: организация коллективной работы с общими справочниками, перенос данных из исторической системы, нормализация загружаемых данных
  • Опыт разработки и внедрения системы «1С:Управление торговлей» в крупной торговой организации (KERAMA MARAZZI). Автоматизированы следующие блоки: логистика, склад
  • Опыт разработки и поддержки информационной системы (1С: Управление Холдингом) в подразделениях Газпромнефть: блоки бухгалтерского и налогового учета, международный учет, интеграция с внешними системами. Доработка блока планирования и бюджетирования учета затрат в системе «1С:Консолидация»
  • Опыт поддержки и доработки блоков бухгалтерского учета и розничной торговли в «Ювелирный дом «Яшма». Работа по сопровождению решения (по инцидентам и запросам на изменения). Автоматизация розничной сети, разработка и поддержка центрального каталога товарного ассортимента, организация централизованного управления и работы со справочниками для розничной сети
  • Опыт участия в разработке системы складского и управленческого учета в нетиповой конфигурации 1C для компании по сетевому маркетингу
Подробнее
Регистрация
Наверх