
Представляем вебинар о сервисе «Комплаенс линия/ Горячая линия» и его эффективности в выявлении мошенничества, коррупции, злоупотреблений и других нарушений в компании.
Аудитория вебинара: руководители и сотрудники таких служб, как Комплаенс, СВК, Внутренний аудит, Служба безопасности, Риск-менеджмент, Юридический департамент, HR.
Повестка вебинара:
— Что такое «Комплаенс линия/ Горячая линия»
— Зачем нужна «Комплаенс линия/ Горячая линия»
— Как работает «Комплаенс линия/ Горячая линия»
— Основные ошибки при внедрении сервиса
— Мировая статистика результатов работы «Комплаенс линии/ Горячей линии»
— Разбор реальных кейсов от экспертов NFP
— Дискуссия, вопросы от участников
Расписание: 15:00 — 16:00 (Мск)
Формат: вебинар (прямая трансляция + чат). После эфира участникам будут доступны запись вебинара (.mp4), слайды презентации и дополнительные материалы (.pdf).
Стоимость участия: бесплатно, регистрация обязательна.