
Курс проводится по запросу. Минимальное количество группы — от 8 человек.
Цель курса:
Развитие практических навыков управления бизнес-процессом «Казначейство» в системе «1С: Управление холдингом 8».
Формат: очно, 8 академических часов, 1 учебный день с 10:00 до 17:00, с перерывом на обед и кофе-брейк.
Стоимость участия: 9000 руб/1 чел (без НДС)
Блоки программы:
- Оперативное планирование движений денежных средств;
- Управление ликвидностью;
- Формирование платежных документов;
- Сопровождение валютных операций;
- Управление финансовыми инструментами;
- Формирование отчетности о движении денежных средств.
Содержание программы:
- Основные особенности и преимущества казначейства в прикладном решении «1С: Управление холдингом 8»;
- Взаимосвязь процессов казначейства с другими бизнес-процессами;
— Функциональная архитектура 1С: Управление холдингом;
— Место и значение подсистемы “Казначейство”;
— Возможные варианты настройки взаимодействия подсистем. - Централизованное Казначейство в 1С: Управление холдингом:
— предварительная настройка процессов и справочников в Системе, необходимых для управления казначейством;
— оперативное планирование движения денежных средств;
— формирование заявок на расходование денежных средств;
— управление денежным потоком в платежном календаре («What If ?» анализ в платежном календаре и Кэш-пулинг) ;
— управление финансовыми и коммерческими договорами; расчет графика платежей на основании предварительно введенной информации по расчетам;
— управление финансовыми инструментами Компании;
— настройка маршрутов согласования документов;
— загрузка фактических данных с помощью обмена с банками;
— формирование отчетности на основании данных, заложенных в Системе.
Чтобы оставить заявку на курс, напишите нам на email edu@nfp2b.ru
В письме укажите:
— предполагаемое количество слушателей и удобные даты
— сферу (специфику) вашей компании
— другие комментарии на свое усмотрение
После получения заявки вам будет выслана организационная информация.