Technodom

Автоматизация подготовки управленческой отчётности в 1С:УХ; автоматизация процесса бонус-вендорс на базе 1С:УХ

О компании

Компания TECHNODOM – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники Казахстана. Компания была образована в 2002 году в городе Алматы. В настоящее время сеть TECHNODOM включает 82 магазина на территории Казахстана. В торговом портфеле TECHNODOM представлены более 700 ведущих мировых брендов и более 50 000 наименований продукции. Общая торговая площадь составляет 92 538 кв. метров в 28-и городах республики. Компания является одним из лидеров ритейла на территории Казахстана, а также одним из лидеров по темпам рыночного роста на протяжении последних лет.

Автоматизация процесса бонус-вендорс на базе «1С:Управление Холдингом»

О проекте

Бонус-Вендорс – один из важнейших процессов компании «Технодом». Процесс представляет собой взаимодействие компании с контрагентами в разрезе взаиморасчётов с вендорами по определенным акциям, договорённостям и заключённым соглашениям. Команда NFP разработала, автоматизировала и внедрила данный процесс на базе «1С: Управление Холдингом 8».

Основные задачи проекта

  • Описание, структурирование бизнес процессов, принципов расчёта бонусов;
  • Перенос описанных процессов в систему;
  • Разработка «калькуляторов» для расчётов бонусов;
  • Настройка работы системы – разработка и настройка видов отчёта, правил расчёта;
  • Реализация отчётов «репортинг пак» в системе УХ;
  • Разработка дополнительных отчётов для расшифровки результатов расчётов;
  • Разработка дополнительных механизмов, таких как «Cut off», «Договорённости для расчёта», «Сопоставление данных бонус-вендорс», «Сопоставление категорий и проформ»;
  • Синхронизация с внешними информационными базами – УПП, ЗУП, CRM. В частности, синхронизация справочников и баз данных;
  • Поддержка и обучение пользователей;
  • Стабилизация работы системы.

Результаты

В ходе реализации проекта были изучены, описаны и структурированы бизнес процессы, принципы расчёта бонусов, выявлены или назначены ответственные, исключено дублирование функций.

Сами бонусы и схема их получения были объединены по смысловому принципу в определённые виды. Помимо этого, были разработаны так называемые «калькуляторы», состоящие из взаимозаменяемых элементов (условия начисления бонуса, базы расчёта бонуса и так далее), что помогло оптимизировать процесс разработки и предоставило гибкость в настройке расчётов бонуса или компенсации. Наряду с дополнительными отчётами для пользователей в системе реализован пакет отчётности «репортинг пак». Разработаны дополнительные механизмы, такие как «Cut off», «Договоренности для расчёта», «Сопоставление данных бонус-вендорс», «Сопоставление категорий и проформ». Кроме того, проведена синхронизация с внешними информационными базами – УПП, ЗУП, CRM, в частности, синхронизированы справочники и базы данных. Консультантами NFP проведено обучение пользователей заказчика.

Рекомендательные письма:
Мне нужно также

Автоматизация подготовки управленческой отчетности в «1С:Управление Холдингом»

Основные задачи и ход проекта

Этап 1: «Дизайн решения» включает в себя следующие работы:

  • Проведение тренинга для пользователей, участвующих в согласовании Дизайна Системы;
  • Подготовка технического задания, включая анализ со стороны Архитектора 1С;
  • Разработка плана счетов управленческого учёта;
  • Подготовка концепции миграции данных, включая подробное описание необходимых работ в учётных системах 1С Компании, связанных с миграцией данных;
  • Описание матрицы прав доступа;
  • Развёртывание стендов (тестовый, продуктивный), в результате которых создаются зоны: «разработка и тестирование информационной системы» (тестовый стенд); «рабочая зона информационной системы» (продуктивный стенд). ​

Этап 2: «Разработка». Включает в себя настройку и доработку системы в соответствии с концептуальным проектом, разработанным на Этапе 1 «Дизайн решения». Этап «Разработка» включает следующие виды работ:

  • Разработка и настройка механизмов загрузки данных в Систему, механизмы обмена;
  • Параметрическая настройка системы, включая план счетов, правила трансляции;
  • Настройка и доработка системы для проведения корректировок по УУ на индивидуальном уровне;
  • Настройка портала сверки внутрифирменных оборотов (ВФО), разработка алгоритмов элиминации ВФО, включая алгоритм нереализованной прибыли (НРП);
  • Настройка отчётных форм управленческой отчетности;
  • Альфа-тестирование (первичное);
  • Проведение тренинга для пользователей, участвующих в компонентном тестировании;
  • Компонентное тестирование функционала, совместно с Компанией;
  • Исправление ошибок;
  • Настройка синхронизации нормативно-справочной информации (НСИ) в «1С: Управление Холдингом»;
  • Настройка прав доступа.

Этап 3 «Подготовка к запуску» включает в себя следующие работы:

  • Проведение тренинга для пользователей, участвующих в интеграционном тестировании;
  • Консультирование и помощь в проведении интеграционного тестирования;
  • Анализ результатов интеграционного тестирования, проведённого Компанией;
  • Корректировка настроек и исправление ошибок, выявленных в результате интеграционного тестирования;
  • Подготовка пользовательских инструкций (для целей подготовки к запуску системы).
  • Проведение нагрузочного тестирования.

Этап 4: «Стабилизация». Включает в себя следующие работы:

  • Консультационная и техническая поддержка пользователей при формировании отчётности за 1 квартал 2018 года на организациях, входящих в пилотный контур;
  • Обучение сотрудников Компании, ответственных за поддержку и дальнейшее сопровождение информационной системы, передача знаний.
Мне нужно также
Нам доверяют:
Наверх