Крупный российский банк

Роботизированная обработка платёжных поручений.

О заказчике

Крупный российский банк.

О проекте

Два сотрудника бухгалтерии ежедневно обрабатывали до 300 платёжных поручений каждый. Информация поступала в 1С, оттуда необходимо было скопировать информацию и занести её в автоматизированную банковскую систему (АБС). К данной АБС проблематично было настроить интеграцию, было принято решение использовать роботизированную автоматизацию процессов RPA, чтобы монотонной работой вместо людей занимались роботы.

Задачи проекта:

  • Переключить сотрудников с монотонной работы на задачи, требующие внимание человека;
  • Ускорить процесс обработки платёжных поручений;
  • Устранить вероятность ошибок путём исключения человеческого фактора.

Результаты проекта:

  • Внедрение роботов позволило сэкономить 6 человеко-часов ежедневно;
  • Скорость обработки одного платёжного поручения выросла в 4 раза;
  • Повышена лояльность сотрудников к компании;
  • Робот ведёт собственный реестр платёжных поручений, исключены ошибки повторного заведения платёжных поручений, добавлена ежедневная отчётность руководству.
МНЕ НУЖНО ТАКЖЕ
Ещё примеры RPA
Алтекс
Автоматизация формирования и печати штрихкодов с помощью технологии RPA — robotic process automation »»
Монетка
Автоматизация процесса сверки актов с контрагентами »»
Крупный производитель нефтяных продуктов
Роботизированная обработка заявок заказчиков »»
Гринфин
Автоматизация обработки электронных листков нетрудоспособности »»
Все проекты RPA
Нам доверяют:
Наверх