«1С» запустила пилотные проекты, связанные с использованием искусственного интеллекта

  • Дата публикации: 24.06.2019

Делимся первыми новостями с завершившейся VIII Международной конференции партнёров «1С» в Сочи.

Компания «1С» запустила пилотные проекты, связанные с использованием искусственного интеллекта в прикладных решениях компании. Директор направления ERP, Алексей Нестеров, огласил некоторые подробности тестирования.

Эксперимент затронет разделы технической поддержки пользователей в прикладной конфигурации 1С:ITIL, необходимой для упрощения классификации обращений на линию консультации 1С:ERP.

Планируется снизить нагрузку на отделы технической поддержки за счёт автоматического распределения тикетов по категориям, доступным в базе знаний искусственного интеллекта. Компания рассчитывает сделать указанный функционал доступным уже в следующем летнем обновлении конфигурации 1С:ITIL до версии 1.2.

Ещё одним универсальным кейсом применения искусственного интеллекта станет область закупок. По словам разработчиков 1С, планируется оптимизировать процессы и тем самым сделать использование программ 1С ещё более привлекательным для игроков любой сферы бизнеса.

Подробности метода снижения издержек в закупках пока не называются, но уже известен средний результат по категориям, в которых проводилось тестирование технологии –  удалось достигнуть 1% экономии от всего оборота предприятия.

1С продолжает развивать сервисы аналитики и компьютерного зрения

Речь идет об интеллектуальном анализе потока покупателей по полу, возрасту и т. д. Если проводить сравнительный анализ входящего потока и тех покупателей, которые стоят у кассы, можно связать это с реальными покупками. По словам эксперта 1С Алексея Моничева, такой подход позволит оставить в прошлом устаревший подход к идентификации пользователя по карте лояльности. Примечательно, что сервис полностью основан на технологиях российских компаний.

Ознакомиться со всеми продуктами 1С вы можете на нашем сайте.

Наверх