Сотрудничество между IT-отделами и руководителями бизнес-процессов — успех на пути внедрения RPA

  • Дата публикации: 27.07.2018

Технический директор компании UiPath, нашего официального партнера, рассказывает о значимости взаимодействия IT-отделов и руководителей бизнес-процессов при внедрении технологии Robotic Process Automation.

Организации все чаще признают ценность роботизированной автоматизации процессов (RPA) и ее способность помогать компаниям достигать новых высот. Технология RPA повышает эффективность и оптимизирует процессы. Согласно недавно изданному докладу Deloitte, 72% организаций во всем мире намерены внедрить RPA в течение ближайших двух лет.

Согласно тому же опросу Deloitte, внедрению RPA препятствует общее неприятие ИТ-отделов, только треть респондентов видят в технологии потенциальную выгоду и пользу. Часто, ИТ-сотрудники считают, что программные роботы посягает на их область знаний и являются не более чем неподдерживаемыми макросами и инструментами для очистки экрана или ненужными дополнением к программному решению, которое уже было разработано внутри компании.

Сотрудничество является ключевым: обе стороны должны быть поощрены, чтобы технология RPA достигла подлинного успеха

Для того, чтобы проекты RPA осуществлялись так же эффективно и быстро, как и должно быть, такие подходы должны быть развеяны через образование, подготовку и особенно через сотрудничество.

В то время как технология RPA является бизнес-ориентированной, она должна управляться ИТ. Руководители ИТ и бизнес-процессов должны понимать цели проекта, а также текущие и будущие возможности решений RPA. Это позволит ИТ-отделу интегрировать цели масштабируемости, безопасности, надежности и непрерывности в ИТ-инфраструктуру, а руководителям бизнеса — повысить производительность и быстро получить преимущества от преобразований.

Примите любые различия и продолжайте двигаться вперед

Например, бизнес-пользователь изучает, правильно ли понимаются и оптимизируются автоматизируемые процессы. Команда бизнес-операций стремится сосредоточиться на целях, тщательно выбирая оптимизированные рабочие процессы для автоматизации, внимательно отслеживая бизнес-аналитику, чтобы гарантировать, что точность процессов, снижение затрат и критерии удовлетворенности клиентов будут выполнены во время внедрения.

Возникает вопрос, будет ли программное обеспечение легко интегрироваться с существующими приложениями и системами? А что насчет безопасности, управления и обслуживания?

Роботизированная автоматизация процессов — технология, которая легко внедряется и поддерживается. Это означает, что технология RPA позволяет деловым людям создавать автоматизацию в течение нескольких дней, а не недель или месяцев (или даже лет), и с более низкими уровнями вмешательства, необходимого от IT, чем с другим программным обеспечением.

Значение IT-знаний нельзя недооценивать

Все недоразумения и разногласия могут быть преодолены путем сотрудничества и целенаправленного подхода к адаптации. Бизнес-пользователи должны быть знакомы с ИТ-инфраструктурой, а также с новым программным обеспечением. Это обе области, где знания бесценны. IT-специалисты также должны помочь бизнес-пользователям с первоначальной настройкой инфраструктуры RPA и правами доступа, а также с такими важными вопросами, как последующие внедрения приложений, изменения и вывод из эксплуатации. Поскольку эти элементы влияют на производительность программных роботов и, в конечном счете, на весь проект RPA, они имеют первостепенное значение как для ИТ-команды, так и для бизнес-лидеров. Фактически, большинство технических проблем бизнес-пользователей могут быть решены и решены в тесном сотрудничестве с ИТ. Совместная работа может означать, что обе команды быстрее реализуют свои проекты.

Marius Tirca, CTO в UiPath

Itproportal.com, 26 июля 2018

  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Центр управления программными роботами
Центр управления программными роботами
Роботизированная автоматизация процессов или RPA (Robotic Process Automation) позволяет уменьшить затраты человеческих ресурсов на участие в рутинных, повторяющихся задачах и повысить производительности бизнес-процессов. Так на примере опыта NFP мы имеем следующий результат: увеличение скорости обработки задач от 3 до 11 раз и высвобождение от 80 до 100% человеческого участия в процессе. Сейчас на рынке более […]
21.06.2022
Предстоящие вебинары и курсы офиса NFP в июне
Предстоящие вебинары и курсы офиса NFP в июне
Коллеги, приглашаем вас принять участие в в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в июне 2022 года!
08.06.2022
Стартует курс по Казначейству и управлению закупками в 1С:УХ 8
Стартует курс по Казначейству и управлению закупками в 1С:УХ 8
Бизнес архитектор офиса NFP Алексей Чурин проводит курс по продукту «1С:Управление Холдингом» в Учебном центре 1С №1 .
02.06.2022
Предстоящие вебинары офиса NFP в мае
Предстоящие вебинары офиса NFP в мае
Коллеги, приглашаем вас принять участие в бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в мае 2022 года!
13.05.2022
Прошедшие вебинары за апрель
Прошедшие вебинары за апрель
Коллеги, в апреле прошло 3 бесплатных вебинара офиса NFP компании Первый Бит!
29.04.2022
Предстоящие вебинары офиса NFP в апреле
Предстоящие вебинары офиса NFP в апреле
Коллеги, приглашаем вас принять участие в бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в апреле 2022 года!
06.04.2022
Нет изображения
Завершился курс по МСФО в 1С:Управление Холдингом
Старший консультант NFP Артем Кондрашов провел курс по продукту «1С:Управление Холдингом» в Учебном центре 1С №1 .
31.03.2022
Нет изображения
Прошел вебинар по программному роботу Владимиру — использование отечественного ПО
23 марта в 15:00 Виктория Бабанкина, руководитель отдела RPA офиса NFP и Анна Аверкиева, RPA старший аналитик офиса NFP провели вебинар-презентацию программного робота Владимира и рассказали про использование отечественного ПО в роботизации.
24.03.2022