В современном учреждении документооборот является значительной частью всего производственного процесса. Учитывая постоянный рост документов, необходимых для принятия решений, традиционная система бумажного делопроизводства становится малоэффективной. Она имеет массу недостатков: сложности редактирования документов, неудобный поиск необходимых данных, многократное дублирование, неудобство работы с большими объемами информации, сложные, отнимающие много времени схемы работы с удаленными структурами.

Для построения эффективной работы в области финансового и управленческого учета необходимо навести порядок, в том числе, в процессе документооборота. Наиболее действенным способом оптимизации работы с документами является автоматизация всех процессов, входящих в стандартный документооборот учреждения: прием, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа. Для этого применяются системы электронного документооборота (СЭД).

 

Компания, внедрившая СЭД, получает

  • Централизацию и ускорение процессов регистрации, рассылки и согласования входящих документов в пределах всех структур компании

  • Единый регламент обработки документов и процессов

  • Ускорение процессов обработки информации и совместную работу с документами

  • Адаптируемую схему выполнения процессов согласования, исполнения, утверждения и других бизнес-процессов

  • Отсутствие дублирующих процессов и документов

  • Аналитику по исполнению процессов на каждом этапе и инструменты для соблюдения сроков

  • Инструмент для управленцев, позволяющий оперативно получать необходимые данные для отчетов и контролировать работу исполнителей

И как цельный результат, компания снижает затраты на непроизводительные операции, минимум, в 3 раза, повышает скорость исполнения процессов при совместной работе, вне зависимости от распределенности компании и создает основу для единой корпоративной культуры.

 

 

Компания НФП предлагает разработку методологии и внедрение системы электронного документооборота, покрывающую следующие функции:

Систематизация работы с документами
Создание документов по шаблонам
Регистрация и хранение документов
Классификация документов
Ролевое распределение доступа
Автоматизация учета
Совместная работа с документами
Использование СУБД для хранения данных

Компания НФП обладает значительным опытом оптимизации бизнес-процессов для клиентов из разных отраслей экономики.

  • Постоянно пополняющаяся база лучших практик реализованных проектов

  • Команда специалистов с опытом работы в международных консалтинговых компаниях BIG4 и BIG3

  • Внедрение системы непрерывного улучшения по результатам реализации проекта

Технологии автоматизации

ПРОЕКТЫ