РАЗВИТИЕ CRM-СИСТЕМЫ АВТОДИЛЕРА

Один из крупнейших автодилеров в России

 

Организовать работу с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля.

Задачи:

  • Проанализированы внутренние требования компании и требования компаний-производителей по работе с клиентами
  • Унифицированы процессы работы с клиентами в рамках сопровождения в соответствии с требованиями автопроизводителей
  • Подготовлены задания на разработку функционала в CRM-системе: постановка задач на выполнение периодических контактов с клиентами и контроль исполнения обязательных процедур
  • Проведено обучение сотрудников, подготовлены учебные и методические материалы

Результаты:

  • Подготовлены требования к автоматизации, классифицированы по срочности и важности
  • Технические задания и пользовательские инструкции