Сергей Ложкин принял участие в IV Конгрессе МГУ «Инновационная практика: наука плюс бизнес»

Управляющий партнер NFP Сергей Ложкин стал делегатом конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес», который прошел в Московском государственном университете 12 декабря

Управляющий партнер NFP Сергей Ложкин

Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» проходит в четвертый раз. Это коммуникационная площадка, которая объединяет представителей бизнеса, науки и госструктур для обмена опытом и поиска путей развития механизмов инновационной экономики и кадрового потенциала страны. В мероприятии традиционно участвуют топ-менеджеры и ведущие специалисты крупных российских корпораций, высокотехнологичных компаний и предприятий, государственных структур, фондов развития, инвестиционных компаний, представители научного сообщества.

На пленарном заседании конгресса выступили первый заместитель председателя правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, помощник президента РФ, председатель попечительского совета Российского научного фонда Андрей Фурсенко, ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Говорили о формуле роста человеческого капитала и инновационной экономике в XXI веке.

В рамках тематических секций обсудили вопросы и проблемы кадрового потенциала регионов, инновационные практики образования, технологическое предпринимательство и пути диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса.

«Основная дискуссия развернулась вокруг ценностей, которые управляют нами на всех уровнях — семьи, государства, бизнеса — объединяют и в то же время делают уникальными, — рассказывает управляющий партнер NFP Сергей Ложкин, выпускник МГУ им М.В. Ломоносова. — Обсуждение получилось неформальным и живым: представители правительства, больших корпораций и научной среды искали точки соприкосновения и общие ценности. Пришли к выводу, и это прозвучало очень интересно, что сегодня все больше выходят на первый план общечеловеческие ценности — свобода, любовь к семье, родине, труду.

Сейчас идет переосмысление достижений Советского Союза, анализ ошибок, сделанных в девяностые, поиск ответа, какое мышление и ценностный ряд сейчас должны сформироваться, чтобы мы были конкурентоспособны в этом веке — и как страна, и как бизнес-сообщество».